Сердце, в котором господствует безудержная греховная страсть, неспособно к любви. Человеческое естество слабо по своей природе. Сексуальное влечение – оно дано нам не только как выплеск сексуальной энергии. Этот акт происходит и с животными, движимыми одним лишь инстинктами. Мы же, совершенные создания Божии. Мы имеем разум, и, исходя из этого, мы должны разумно подходить к вопросу сексуального влечения. Близость двух сердец, мужчины и женщины, величественная, вдохновенная и неповторимая, подкрепляется близостью двух тел. Сакральный смысл, стоящий за этим трудно переоценить. Эта возможность, дарованная свыше, в первоначальном моменте дана нам для продолжения нашего рода, что дает нам возможность видеть самые величественные плоды нашего земного пребывания. Я думаю, многие из Вас испытывали трепет очарования, когда возлегали на ложе любви. Очарование происходит от близости с раскрывающимся цветком, с тем цветком, который принадлежит тебе, где великая любовь и красота не увядает никогда. Так же, трепет сердца и губ, перед близостью и предвкушением сакрального действа, будет всегда орошать ложе любви. Это великое таинство, дарованное человеку. Но красота и мрак испокон веков находятся рядом. Это борьба бескомпромиссная и жестокая, и на этой войне в плен не берут. Наши души, наше счастье, вот за что идет бой. И, мы не можем избежать столкновения с враждующей стороной. Выбор за нами. Мрак – предлагает нам страсть. Безудержную страсть. Больное, разнузданное влечение к противоположному полу. Что же такое страсть, и, насколько это опасно для нашего бытия. Слово страсть - ( в переводе с греческого) означает страдать. Человек, не был создан вместе со страстями, как они проявляются сегодня в плотском человеке, лишенном действия Всесвятаго Духа. Страсти не имеют ни сущности, ни бытия. Страсть подобна мраку, который существует сам по себе, но есть отсутствие света. Авва Дорофей пишет: « Душа, по сластолюбию уклонившись от добродетелей, водворяет в себе страсти и укрепляет их против себя». Таким образом, можно сказать, что страсти, представляют собой извращение душевных сил. Как говорит преподобный Иоанн Лествичник: « зла и страстей по естеству нет в человеке; ибо Бог не творец страстей. Добродетели же многие даровал Он нашей природе…». Глубоко в пещере той, Страсть живет, приносит боль. Лишь дурак туда сойдет, В клочья сердце разорвет. Все мы там обречены, И, с грехом обручены. Поцелуй свинцовых губ Не обрадует нас друг.